Улучшение клиентского опыта
Ближе к клиенту. Ближе к успеху                
 
                         
Вы уверены, что знаете вашего клиента, 
а ваш клиент знает вас?                     
Задачи бизнеса
 
Сформировать по-настоящему востребованное предложение                                
 
Быть на связи через удобные для клиента каналы коммуникации                                 
 
Давать точную и быструю обратную связь                                 
Ключевые эффекты внедрения наших решений
 
Формирование лучшего предложения                                 
- Получайте точный портрет каждого клиента с помощью анализа данных
- Сформируйте персонализированные пакеты товаров и услуг
- Легко и быстро кастомизируйте предложение
 
Гибкая коммуникация                                
- Определите комфортный для клиента способ коммуникации
- Больше никаких раздражающих звонков: общайтесь с клиентом в то время, когда удобно ему
- Будьте доступны через любые каналы: колл-центр, чат-боты, приложения, формы на сайте
 
Скорость, точность и актуальность                                 
- Сформируйте единую, постоянно обновляемую и актуальную базу знаний
- Синхронизируйте коммуникации по всем каналам и сократите число ошибок в 6+ раз
- Маршрутизируйте входящие запросы с помощью искусственного интеллекта и отвечайте клиентам в 4 раза быстрее
Улучшайте клиентский опыт вместе с DeoniX!
 
Применяйте методики Data Governance для эффективной работы с клиентскими данными                                     
 
Сделайте актуальные, точные и достоверные знания основой для коммуникаций                                     
 
Внедрите у себя современную культуру работы с информацией и общения с клиентами