Истории успеха
-
Снизили долю ошибок в кол-центре с 1,6% до 0,25%Клиент: «GE Healthcare» -
Снизила время удержания звонка в кол-центреКлиент: «Ayalon» -
Улучшает клиентский опыт и условия работы сотрудниковКлиент: «Colmobil» -
ZIM – Повышение эффективности операторов на 30%Клиент: «ZIM» -
Повысил уровень клиентского сервиса на 15%Клиент: «Медицинский центр имени Сураски» -
Повышение уровня удовлетворённости клиентским сервисом на 25%Клиент: «Zap Group» -
На 15% больше удовлетворенность качеством обслуживанияКлиент: «Orange» -
2,000% возврата инвестиций в качество и интеграцию данныхКлиент: «Avaya» -
Эффективный процесс принятия управленческих решенийКлиент: «Europcar»